среда, 8 июня 2011 г.

Твайт. Твиттер. Деньги

Деньги в твиттере есть, и не нужно их искать, они здесь Twite.ru. Проверенный временем и пользователями твиттера сервис, который ведёт свою благотворительную деятельность в виде организации коммуникации между рекламодателями и жаждущими денег микроблогерами с мая 2010 года.

Коротко о главном
Биржа позволяет веб-мастерам:
  • размещать предлагаемые рекламные твиты (их много там) в вашей ленте в обмен на денежное вознаграждение в рублях;
  • делать "лайки" чьих-либо страниц в facebook в обмен опять же на деньги (требуется быть зарегистрированным в facebook);
  • осуществлять перепосты статей на livejournal (требуется быть зарегистрированным в livejournal, "ЖЖ" в простонародье);
рекламодателям:
  • провести рекламную кампанию в твиттере, которую увидят тысячи пользователей;
  • поднять популярность своего аккаунта на твиттер, купив ретвиты своих твитов или читателей (не ботов);
  • ссылки с твиттера быстро индексируются поисковиками, а значит, вы поняли;
  • поднять позиции блога в рейтинге Яндекса;
  • продвинуть публичную страницу в facebook
Интерфейс ну очень юзерфрендли, то есть не разобраться что к чему очень сложно, но всё же напишу пару тысяч слов об этом.

Для блогеров

Постинг рекламных твитов


Слева рекламный текст, ещё левее стрелки, нажав на которые можно выбрать другой вариант написания того же твита (вернее, той же рекламной кампании, твит может быть другого содержания), справа зелёная галочка, читаете рекламное сообщение, не нравится - жмём стрелку, появляется другой вариант рекламного текста того же рекламодателя, смотрите предлагаемую цену за размещение данного твита, и если всё устраивает (не противоречит вашим религиозным  политическим или иным соображениям), то размещаем, нажав на зелёную галку, после появляется окно, где нужно твитнуть рекламу, жмём "Твитнуть", смотрим в твайт, а там, где ткнули на галку повилось


Нужно подтвердить размещение рекламного сообщения в вашей ленте, вариантов решения два:
  1. Нажать на красную область и ждать где-то полминуты-минуту, пока система проверит наличие твита в вашей ленте (проверяется последний твит в вашей ленте)
  2. Нажать на синюю кнопку "Подтвердить твиты" в верхней области и в появившееся окошко вставить ссылку на рекламный твит из вашей ленты, ссылка - это подпись под твитом типа "Сейчас", "3 секунды назад", "1 мин назад", что означает время публикации твита
    На второй способ уходит гораздо меньше времени (5 сек), чем на его прочтение и осмысление, также принимая во внимание короткое время жизни некоторых щедрых рекламных кампаний, порой попросту видишь надпись, оповещающую о том, что время действия рекламной кампании закончилось, тогда только остаётся удалить опубликованный твит, или немного подождать, потому что часто они тут же или в течение часа возобновляются и тогда не нужно снова делать твит, а просто нужно нажать "Подтвердить твиты" и воткнуть ссылку на ранее твитнутый твит этой же рекламной акции.

    Рейтинг
    Цена за твит зависит от рейтинга, который автоматически присваивается вашему твиттер-аккаунту при регистрации в системе, которая на самом деле и не регистрация, а просто авторизация доступа twite.ru к вашему аккаунту. Чётких границ рейтингования нет, есть пятизвёздочная система рейтингов (по категориям), напишу свой видение примерных границ для каждой звезды рейтинга (у каждого твиттерянина своё видение на этот рейтинг): 
    1 звезда - боты;пользователи, имеющие слишком мало читателей и твитов (менее 100);
    2 звезды - менее 200 читателей, менее 200 твитов;
    3 звезды - 300-10000 читателей, твитов больше 200;
    4 звезды - 4000 и более читателей, более 4000 твитов;
    5 звёзд присваивается т.н. "известным людям", минимумом является наличие статьи на Wikipedia.org о человеке.

    Заявку на повышение рейтинга можно отправить, написав в службу поддержки сервиса.

    Хотел написать с точки зрения рекламодателя какие цены выгоднее всего выставлять для тех или иных уровней звёздности (категорий) аккаунтов, но сервис опубликовал новость о том, что с 10 июня вводится минимальный уровень цен для рекламы в каждой категории


    Фолловинг за деньги

    Так же можно получать деньги за то, что фолловишь (следуешь, читаешь) других людей в твиттере, красная кнопка "Фолловить за деньги", выставляете сумму, которую хотите получать за то, что зафолловите кого-либо и при появлении предложений со стороны изъявивших купить  фолловеров система автоматически зафолловит его вашим аккаунтом.

    Перепост статей в ЖЖ

    Ввели юзернейм своего аккаунта в жж, авторизовали, и всё.
    Слева появится ссылка "Предложения для жж", как и с твитами нажимаем зеленую галку и делаем перепост статьи в появившемся окне, потом подтверждаем нажатием на красную строку.


    Чем больше у вас читателей и показатель PR блога, тем больше предложений будет доступно.

    Вывод денег

    Минимальная сумма к выводу составляет 300 рублей (комиссия системы 30%), требует наличия рублёвого кошелька в webmoney. Набрав в google "твайт" или "твайт кидалово" можно найти много дезинформирующих статей о том, что твайт грешен: банит при попытке вывода денег, это немного правда, но банят тех, кто нарушал правила. Почему забанили при выводе денег? Потому что нет премодерации новых пользователей сервиса, а при выводе денег - удобно, так как всё равно будет осуществлятся проверка. Не нарушил - не забанили, всё честно. Скрин с информацией по выплатам на один из моих аккаунтов (4 звезды, семь месяцев неактивного пользования биржей)
    То есть заходил на биржу не ежедневно, зайдя, брал "жирные" твиты и постил

    Секрет (никто и не догадывался) достойного заработка на твайт прост:
    • несколько живых 3-4 уровня (звёзд) аккаунтов (система не запрещает иметь несколько аккаунтов одному человеку);
    • общение с людьми (в идеале 1 рекламный твит на 5-6 нерекламных);
    • не удалять оплаченные твиты (никогда);
    • регистрироваться в системе по моей партнёрской ссылке, чтобы я получал щедрости от биржи в виде 5% от ваших рублей (с вас не снимется), а вы  — помощь по работе с биржей от меня (стаж: 1 год) :)

      Для рекламодателей


      Авторизоваться можно через аккаунт в ВКонтакте или Facebook, если таковых не имеется, то можно пройти обычную регистрацию, заключающуюся в вводе e-mail и пароля для входа на биржу.

      Проведение рекламной кампании в твиттере

      Биржа предлагает два варианта:
      1. "Проще" - вводите рекламный текст с ссылкой или без, определяете цену за твит с помощью ползунка, который ставится в три положения: дёшево, как у всех, быстро. 
      2. "Быстрее" - позволяет более тонко настроить проведение кампании. Опишу подробнее:
      Название кампании
      Можно ввести название для рекламной кампании, оно будет видно только вам и будет служит для ориентирования между другими кампаниями, если вы планируете проводить их более одной.

      Бюджет
      Можно ограничить сумму, которая будет потрачена на проводимую кампанию или поставить галочку на пункт "Без ограничений".

      Период действия
      Указываете период, в течение которого будет проводится кампания.

      Платить блогерам, чей рейтинг хотя бы
      Нужно установить нижнюю планку для блогеров, чей рейтинг хотя бы, например, 3 звезды (те, у кого 1 и 2 звезды рейтинга не будут иметь доступа к вашей рекламной кампании).

      Определение цены для блогеров в зависимости от рейтинга
      Нужно проставить стоимости твитов для разных категорий пользователей в зависимости от их рейтинга.

      Каждый блогер может отправлять твиты кампании
      Если планируете проводить кампанию в течение нескольких дней, то этот пункт для вас. Два варианта на выбор: раз в сутки и только один за раз за всё время проведения вашей кампании.

      И далее добавляете рекламные сообщения, можно добавить чей-нибудь (или свой) твит, который будут ретвитить. Если хотите, чтобы ваша реклама была мало похожа на рекламу, то можно добавить десятки вариантов рекламного сообщения и поставить галочку на пункт "Только для опытных рекламодателей!", в этом случае каждое сообщение будет уникальным, то есть его запостит только один человек. Остаётся только запустить рекламную кампанию. По ходу проведения кампании даётся возможность наблюдать статистику, которая отображает детальную информацию по опубликованным твитам вашей кампании, охваченной аудитории, потраченной сумме.

      В ЖЖ

      Всё просто и понятно, есть возможность ограничить минимальное количество читателей, значение Google PageRank (PR) и установить геотаргетинг, в данном случае страну, в которой находятся блогеры (РФ, Украина, Белоруссия, любая страна)

      Покупка лайков к страницам или постам в Facebook

      При покупке лайков к страницам указывается адрес страницы в Facebook, количество приобретаемых лайков. Можно ограничить количество лайков в сутки.
      При покупке лайков к постам указывается та же информация, только интерфейс немного другой и цены ниже.

      Покупка фолловеров

      Вводите количество подписчиков, которых хотели бы видеть в числе ваших читателей и система автоматически рассчитывает стоимость сделки (на 08/06/2011 доступно 398 человек).

      Бонусы

      Твайт предоставляет возможность вернуть 20% ваших затрат, необходимо ответить на нехитрые вопросы и согласиться с условиями предоставления услуги. Также при пополнении счёта на определённую сумму вы можете получить бонусы в виде скидок на приобретение фолловеров, лайков или даже бесплатных фолловеров и лайки, поддержку по телефону итд.