пятница, 29 июля 2011 г.

Twitter предупредит о "взрослых" ссылках


Twitter вскоре "научится" отмечать ссылки, ведущие к потенциально оскорбительному контенту или на сайты "для взрослых". Как сообщается в официальном блоге, в API "Твиттера" уже добавлено новое поле possibly_sensitive, предупреждающее пользователей о "взрослой" ссылке.
  
Сейчас новая функция находится в фазе тестирования и не функционирует. В будущем с помощью possibly_sensitive можно будет отмечать ссылки в твитах (или оградить от них свой аккаунт) на страницы, фотографии и видео, которые могут понравиться далеко не всем.
   
При желании будут блокироваться ссылки на все популярные сервисы, в том числе Instagram, Twitpic и Pic.Twitter.com. Как отметила представитель Twitter Каролин Пеннер, эта функция даст пользователям возможность контролировать свой аккаунт и не будет использоваться для цензуры контента.
   
Руководство "Твиттера" также представило улучшенный вариант системы "продвигаемых твитов" (Promoted Tweets). Теперь рекламные объявления будут появляться на самом видном месте - в верхней части ленты. В Twitter подчеркивают, что пользователи увидят такой твит только один раз, и только в том случае, если они "фоловят" блог компании.
   
В числе первых, кто стал проплачивать твиты в лентах пользователей - Microsoft, Starbucks, Dell и Groupon. "Продвигаемые твиты" были запущены в апреле этого года и до этого показывались только на странице с поисковыми результатами.
    
По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 миллионов долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в 2012-м - до 250 миллионов долларов. В прошлом году, по оценке агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 миллиона. Платные объявления впервые появились в Twitter в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). (vesti.ru)